Меню сайта

Педагог-психолог Курзенкова Мария Евгеньевна (фото размещено в соответствии с ГК РФ, статья 152.1, Федеральным законом  № 152-ФЗ)

Меня зовут Курзенкова Мария Евгеньевна, я педагог-психолог, арт-терапевт.

Мой профиль работы многогранен и сложен. Я помогаю детям с особыми образовательными потребностями преодолеть психологические зажимы, скорректировать поведение и самооценку, используя различные арт-терапевтические техники.

Арт-терапия не единственное направление моей деятельности, но, в определённой степени, самое родное. С детских лет я была окутана вуалью искусства, и именно творчество помогает мне справиться с различными жизненными трудностями и по день сегодняшний.

«Воображение есть начало творения. Вы представляете то, что вы хотите, вы будете тем, что вы представляете и, наконец, вы создаёте то, чем вы будете» (Д.Б. Шоу) – мой девиз.

Помощь психолога необходима, когда речь заходит о подростках, особенно, если они оказались в группе риска. Индивидуальные консультации, групповая профилактическая работа, тренинги – ещё оно направление моей работы.

 

Педагог-психолог, педагог дополнительного образования Боголюбова Елена  Витальевна (фото размещено в соответствии с ГК РФ, статья 152.1, Федеральным законом  № 152-ФЗ)

Я закончила факультет психологии Ярославского государственного университета имени Демидова. Более 25 лет работаю педагогом-психологом в образовании.

Оказываю психологическую помощь в профессиональном самоопределении школьников. Провожу консультирование и диагностику по вопросам выбора профессии. Использую активизирующие методики, профориентационные игры. На профессиональных пробах в  7-х классах знакомлю учащихся с универсальной компетенцией будущего – критическим  мышлением. В рамках дополнительной общеразвивающей программы "Профиград" реализую модуль "Следователь".

Принимаю активное участие в инновационной деятельности Центра, являюсь членом рабочей группы педагогов-психологов учреждений дополнительного образования города по разработке программ профориентационной направленности.

С учащимися начальной школы провожу коррекционно-развивающие занятия по  развитию и гармонизации познавательной и эмоционально-волевой сфер личности ребенка, применяю методы песочной терапии.

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь словами австрийского психолога Альфреда Адлера: "Имея конкретную цель, человек чувствует себя в состоянии преодолеть любые проблемы, так как в нём живёт его будущий успех и поддержка из прошлого".